Процедура сброса пароля Hikvision

Процедура сброса пароля Hikvision

Внимание! Бесплатный сброс пароля осуществляется только клиентам нашего магазина. Идентификация клиента возможна по документам, которые мы выдаем после продажи. В случае потери документов, вы всегда можете написать нам на почту серийный номер устройства, которое нужно сбросить, мы найдем вас в базе.

Процедура с момента отправки нам файла не должна занимать больше 1 суток, иначе файл нужно будет генерировать заново!

Ниже будет описана процедура сброса оборудование Hikvision:

1.     Необходимо скачать и установить утилиту SADP (версия v3.0.0.10). Актуальну версию ПО можно скачать по ссылке.

2.     Сфотографировать шильдик (наклейка, стикер), расположенная на коробке или самом устройстве. Данную фотографию нужно будет отправить прикрепить в письме на сброс пароля. Пример фотографии указан ниже:

3.     Перезагружаем устройство и запускаем SADP. После запуска SADP, увидим такое окно:

4.     Проверяем статус устройства, что оно активно:

5.     Выбираем нужное устройство, отмечая его галкой и нажимаем надпись “Forgot Password”.

6.     Появится такое окно с инструкцией, в котором нужно нажать кнопку “Export” и сохранить файл. (если на этом этапе увидели другое окно, перейдите на пункт 12)

Внимание! После того как вы сохранили файл, нельзя выключать или перезагружать устройство и программу.

7.  Отправляем этот файл к нам в поддержку, вместе с подтверждением, что вы купили устройство. Если устройство было куплено не у нас и вас нет в базе, вам нужно прислать документы или фото коробки, как подтверждение что вы являетесь владельцем устройства. Так же прикрепляем фото из пункта №2

8.  После того, как сервисный центр сгенерирует файл сброса, мы вам его высылаем ответом на ваше письмо, вы его сохраняете и прикрепляете в SADP как указано на картинке (действие 1), указываете новый пароль и подтверждаете его (действие 2), и нажимаете кнопку “Confirm”.

Внимание! Новый пароль должен состоять из английский букв и цифр, от 8 до 16 символов. Не забывайте это, иначе процедуру придется повторять.

9.  Если все сделано правильно увидим окно и на устройстве будет установлен заданный пароль.

Если что-то сделано не верно, или вы запутались в процедуре, по окончанию процедуры сброса вас ждет Ошибка «Reset password failed». Первое, что Вам нужно сделать, попробовать перезагрузить SADP. Если это не помогло, нужно повторить процедуру сброса.


Если устройство со старой прошивкой (2015 год и позже), нажав на надпись “Forgot Password” вы увидите такое окно:

тогда необходимо скопировать полную модель устройства (поле "Device Serial №" в SADP) и дату старта (поле "Start Time" в SADP). Дата старта устройства должна быть не позднее 5 дней. В ином случае устройство нужно перезагрузить.

Данные должны быть в текстовом формате, скриншоты и фотографии не подходят.

Эти данные отправить нам в поддержку (устройство после этого перезагружать нельзя,). В ответ мы отправим код для сброса. Пароль сбросится на стандартный – 12345.

 

 

 

 

 

HIK.COM.UA © 2014-2016